Производственное электротехническое объединение Западного Урала

Пермский край , г.Пермь ,ул. Хрустальная 7 , оф. 203
8 (342) 203-10-59
Система обогрева железнодорожных стрелок EL-POINT

 

                                         Технические данные

  •  - Размеры нагревательного кабеля EL-POINT(ШхВ около 15х7 м, расстояние между точками контакта около 500 мм);
  •  - Стандартные напряжения от 50 В до 750 В (другое напряжение по запросу);
  •  - Термоизолированный профиль (ШхВ около 40х11 мм, длина 2000 мм);
  •  - Зажимы для крепления из нержавеющей стали;
  •  - Возможен монтаж – 2 нагревательных кабеля на профиль;
  •  - Выходная мощность кабеля 150 Вт/м;
  •  - Все компоненты стойкие к УФ излучению, маслам, жирам, гербицидам, солям и антиобледенителям;
  •  - Система EL-POINTимеет очень высокую эффективность по сравнению с другими системами обогрева стрелок.

 

              Система EL-POINTобеспечивает излучение тепла в промежутке между основным рельсом и подвижным рельсом (открытое положение)

     Преимущества системы обогрева стрелок EL-POINT

     Минимальное количество элементов и простота в использовании

  •  - Требуется только один продукт;
  •  - Нагревательный кабель можно отрезать с барабана;

     Оптимизированная теплопередача от нагревательного кабеля к стрелке

  •  - Гибкий нагревательный кабель идеально прилегает к поверхности стрелки, минимизируя зазоры;
  •  - Термоизолированный профиль уменьшает теплопотери и направляет поток тепла к обогреваемой поверхности стрелки, таким образом, обратная поверхность рельсы превращается в радиатор. Это позволяет обогревать зазор между основным и подвижным рельсом, защищая их от образования снега и льда.

     Быстрый и простой монтаж

  •  -  Благодаря эффекту излучения, возможен монтаж на внешней стороне рельса;
  •  - нагревательный кабель возможно легко отрезать и заделать на месте монтажа;
  •  - фторполимерная изоляция нагревательного кабеля и профиль избавляют от риска короткого замыкания на рельсах;
  •  -  при необходимости нагревательный кабель может поставляется готовыми секциями (с концевыми заглуш­ками и «холодными» концами).

     Минимальные потребности в обслуживании

  •   - отсутствие проблемы влажности, благодаря использованию полимерной электроизоляции и кожуха;
  •   - простой доступ к нагревательному кабелю, благодаря расположению на внешней поверхности рамного рельса при оптимальной защите с использованием жесткого профиля.